[vc_row content_placement=”middle”][vc_column width=”1/4″][vc_single_image image=”19887″ img_size=”500×500″ css=”.vc_custom_1616964792709{padding-top: 20px !important;padding-bottom: 20px !important;}”][/vc_column][vc_column width=”3/4″][vc_column_text]
Успех компании “Dolce” основан на практическом опыте 22 лет на рынке медицинских изделий. Для того, чтобы выживать в суровое время жесткой конкуренции, корпораций и монополий в компании маркетологи овладели навыками бизнес разведки, которая дает возможность быть на несколько шагов впереди конкурентов.
Результаты бизнес-разведки имеют огромную ценность, на них строятся шаги, определяющие стратегию компании, как именно будет развиваться; как именно будет улучшаться продукт; каким будет продвижение и реклама, сводит риски к минимуму, а эффективность действий увеличивает в несколько раз.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row css=”.vc_custom_1617226545568{padding-top: 20px !important;}”][vc_column width=”1/4″][vc_single_image image=”19904″ img_size=”full” alignment=”center” onclick=”link_image” css=”.vc_custom_1617302735999{padding-top: 15px !important;padding-bottom: 15px !important;}”][/vc_column][vc_column width=”1/4″][vc_single_image image=”19811″ img_size=”full” alignment=”center” onclick=”link_image” css=”.vc_custom_1617287290840{padding-top: 15px !important;padding-bottom: 15px !important;}”][/vc_column][vc_column width=”1/4″][/vc_column][vc_column width=”1/4″][/vc_column][/vc_row]